До недавнего времени пропаганда организации «Поступ» была сконцентрирована на продвижении двух «якорей»: «За Гражданскую республику!» и «Против демократии!». Эти два лозунга появились еще до создания Доктрины «Гражданская республика» и были отражением трех поступовских гражданских постулатов. В результате разработки и создания Доктрины возникла необходимость пропаганды большего количества «якорей», которые должны пояснять суть, направление и цель всего движения «Поступа».

На гражданских средах по пропаганде определили, что целью пропаганды является получение поддержки народа і выделили шесть позиций, на которых логически необходимо сконцентрировать усилия по продвижению.

Вот эти позиции:

  1. «Поступ» — единственная структура, которая знает суть проблем в Украине, имеет конкретный план действий и, главное, движется по этому пути.
  2. За Гражданскую республику и против демократии — этот «якорь» остается неизменным, как и раньше.
  3. Великая Украина — новая позиция для пропаганды, которая появилась в результате работы над Доктриной «Гражданская республика». Отвечает на глобальный вопрос, что является целью Гражданской республики.
  4. Реформы или лозунги-задачи — необходимые изменения в стране, которые должны быть реализованы перед установлением Гражданской республики. Цель реформ — наведение порядка в стране.
  5. Друзья — патриотически настроенные граждане, поддерживающие Украину не словом, а делом.
  6. Враги — социальные дроны.

В связи с тем, что роль пропаганды в деятельности «Поступа» существенно возрастает, необходимо наращивать количество поступовцев, занятых в работе направления пропаганды.