Идеологическое направление

Работа идеологического направления сосредотачивается на разъяснении Доктрины «Гражданская республика».

Дополнительная задача идеологического направления: определиться с вопросом по земле.

Позиция «Поступа»

Цель: сделать «Поступ» лидером общественного мнения. Ориентир: выпуск позиции организации с регулярностью, не менее одной в месяц, с последующим ее распространением. Позиции должны быть креативными, а не реактивными. Каждая позиция должна выкладываться в том числе и на канале «Поступа» в Ютубе.

Кадровое направление

ВНУТРЕННИЕ КАДРЫ, приоритетное направление. Цель – создать кадровый монолит.

Вектор работы – вовлечение всех членов «Поступа» в деятельность.

Принцип достижения - добиться того, чтобы каждый член организации знал и понимал суть деятельности организации (все разделы Доктрины). Для этого включить в программу «Пять минут» всех членов организации до конца 2018 года.

Наладить процесс повышения уровня знаний членов организации «Поступ», провести работу с тем, чтобы каждый член «Поступа» изучил книгу Ли Куан Ю «Сингапурская история: из «третьего мира» – в первый».

Провести комплекс командообразующих мероприятий.

Внешние кадры

Решить задачу численного роста организации «Поступ».

На первом этапе цель остается прежняя: добиться регулярной работы команды поступовцев. Принцип работы для членов команды: каждый день стартовать не менее одного нового диалога по знакомству с «Поступом» с двумя целями: поиск тех, кто к нам присоединится и расширение информационного поля «Поступа». Минимально необходимая команда для такой работы – 24 человека. В этом случае организация просто удерживает свои позиции.

Успех определяет два фактора: общее количество начатых новых диалогов и доведение каждого диалога до логического завершения.

Пропагандистское направление

Основной упор в работе пропагандистского направления делается на пиаре следующих позиций:

  1. «Поступ» – единственная структура, которая знает суть проблем в Украине, имеет конкретный план действий и движется по этому пути.
  2. «Долой демократию!» и «За Гражданскую республику!».
  3. Построение Великой Украины.
  4. Лозунги-задачи.
  5. Друзья – патриотически настроенные граждане, поддерживающие Украину не словом, а делом.
  6. Враги – социальные дроны.

Главный вектор работы направления – расширение информационного поля воздействия «Поступа» на общество. Информационное поле включает в себя:

  • количество адресной рассылки газеты «Гражданская республика», стратегический уровень (переход количества в качество) – достижение 10 000 рассылочной базы;
  • количество «лайков» страницы «Поступ» в ФБ, стратегический уровень – достижение 10 000 «лайков»;

Сделать 12 (один в месяц) профессиональных коротких роликов.

Инструменты пропагандистского направления:

Газета «Гражданская республика». Перейти на более высокий ее уровень. Девиз: газета – общее дело!

Сайт

Переработать интернет-сайт организации. Любой зашедший на сайт должен легко понять, чем занимается организация «Поступ» и найти все ответы на вопросы по его стратегии и тактике. Убрать в нем всё лишнее.

Публичные акции

Публичные акции следует рассматривать и готовить как информационные поводы для расширения поступовского информационного поля.

Цель: организация и проведение таких акций, которые будут популяризировать гражданскую идеологию.

Регионы

На момент перехода к политическому этапу (при достижении численности организации 1000 членов) организация должна уже иметь действующую региональную сеть. Региональная сеть должна иметь минимум восемь региональных центров по Украине в разных областях.

Финансирование

Увеличить количество поступовцев, регулярно вносящих дополнительные взносы до 50%. 

Реальный, победный марш «Поступа» и гражданской идеологии в стране начнется только после того, когда количество тех, кто понимает и поддерживает путь «Поступа» достигнет критической массы. Параметры для ориентира такие: знают и понимают суть движения организации – около 80 % поступовцев. После этого в организации естественным путем останутся только те, кто будет ПОДДЕРЖИВАТЬ путь. И вот после этого и начнется победный марш.

(Согласовано в январе 2018 г.)