Вхід
Контакти
Мапа сайту
Телефон:
067 732 6195

КАК БОРОТЬСЯ С БЕЗОСНОВАТЕЛЬНЫМИ ПРЕТЕНЗИЯМИ КОЛЛЕКТОРОВ

Зображення користувача Anna Lysachenko.

Поступінформ №456 (30.08.2012 – 05.09.2012)

Анна Лысаченко,

координатор направления «Защита» ГО «Поступ»

В последнее время все чаще мы сталкиваемся с деятельностью коллекторских кампаний. И во многих случаях эта деятельность отличается наглостью и бесцеремонностью. Причем очень часто с такого рода «работой» сталкиваются люди, которые совершенно никак не связаны с делами, по которым звонят эти коллекторские компании.

Иногда эти явления мешают нормальной жизни, и, как правило, от таких назойливых структур не очень просто избавиться.

Как мы выяснили, в нашей ГО «Поступ» достаточно большое количество людей лично сталкивались и продолжают сталкиваться с подобным безобразием. Направление «Защита» предлагает не терпеть такие ситуации, а осуществлять ответные действия.

В этой рубрике мы приводим образец решения такого вопроса на примере «Дельта-банка».

Как видно из подобных примеров, точечно вопросы решить можно. Но где гарантия, что «Дельта-банк» не будет продолжать заниматься телефонным хулиганством с другими людьми? Каждый раз письма писать? Мы считаем такой путь не совсем правильным и не очень эффективным. Поэтому предлагаем собирать информацию о подобных организациях и учреждениях, которые так организовывают свою работу, что их услуги потом бесцеремонно нарушают нормальную жизнь обычных людей. А уже такую информацию потом консолидировать и придавать огласке, чтобы все знали, с кем вообще лучше никогда не иметь дела ни по каким вопросам.

Если какая-либо фирма обращается к коллекторам, то очень часто это показатель НЕУМЕНИЯ такой фирмы работать с клиентурой. Например, в случае с банковскими кредитами практически всегда вина за их непогашение лежит на самом банке, т.к. его сотрудники не могут до выдачи кредита надлежаще определить платежеспособность своих клиентов и выдают кредиты ненадежным просителям. А потом этим банкам приходится обращаться к коллекторам, которые, в свою очередь, начинают морочить голову не всегда виновным в этом людям или вообще к ситуации не причастным.

Не следует терпеть хамство по отношению к себе, нужно и можно с этим бороться. Обращайтесь по таким вопросам к службе «Защита» общественной организации «Поступ» и вместе мы будем наводить должный порядок.

ПРИКЛАД «ЗАХИСТУ»: ВИПАДОК З «ДЕЛЬТА БАНКОМ»

Також у цих матеріалах: