Вхід
Контакти
Мапа сайту
Телефон:
044 360 1795

Недоразумение или система работы ООО "Ланет Нетворк"?!

Зображення користувача Твердохлеб.

Уважаемая компания «Ланет Нетворк»!

Ваши сотрудники не захотели обсуждать конфликтные вопросы по телефону и предложили вам писать письма по почте. Вот и пишу.

Суть вопроса: с начала этого года на телефон квартиры моей семьи начали звонить ваши представители и предлагать подключить через компанию «Ланет Нетворк» доступ к Интернету и кабельному телевидению. Аргументы ваших сотрудников оказались убедительными и около месяца назад был заключен с вашей компанией по адресу г. Киев, ул. Якира ХХХХ кв. ХХХХ договор (№120210001) на предоставление услуг Интернета и кабельного телевидения.
Да, действительно, все было сделано оперативно, мастер, который устанавливал оборудование, вел себя вежливо и профессионально. Также приятно удивило то, что после подключения, примерно через пару дней звонили из компании и выясняли, довольны ли качеством обслуживания. Само качество Интернета тоже устроило. Короче говоря, наша семья оказалась довольна, что перешла на обслуживание к вашей компании.

Но после этакого «хеппи старта» произошло следующее событие.

В понедельник 19 марта 2012 г., примерно в 17-00 внезапно доступ к Интернету пропал. А в это время как раз в нашем подъезде работал мастер вашей компании, который выполнял какие-то работы и вскоре ушел. Естественно, я сразу позвонил в службу поддержки на номер 5000303. Честно говоря, ситуация банальная. У нас так уже было, с другим провайдером, когда после монтажных работ по подъезду что-то случайно нарушается и связь пропадает. Не вижу в этом особых проблем, главное, чтобы все вовремя устранялось.

Так вот, когда я пояснил все, что произошло работнику технической поддержки (по номеру 5000303), то он сказал, что, очевидно, где-то обрыв на линии и предложил вызов мастера на среду 21 марта (!!!) на 12-00 или на 14-00. Другими словами, мне ваша компания предложила восстановить работу Интернета только через два дня, несмотря на то, что неполадка произошла по вине самой компании. Естественно, что через два дня нам не подходило, работать нужно сейчас, и на следующий день, и ждать два дня возможности нет. Но ваш представитель стал упорно рассказывать, что другого варианта нет. Мастеров больше нет, и что свободное время только тогда, когда было сказано. Такой вариант однозначно не устраивал и я ему предложил связать меня со своим руководством. В ответ услышал предложение, что если что-то не нравится, то нужно писать письма к вашей компании по почте. Не думаю, что нужно рассказывать, какие эмоции возникают у человека, когда ему необходима связь СЕЙЧАС, а ему предлагают на выбор, либо ждать два дня, либо писать письма. Закончились наши переговоры просто тем, что ваш работник взял и положил телефонную трубку. Могу сказать однозначно, что если бы в тот момент была возможность отказаться от услуг вашей компании и подключиться к другому провайдеру, то сделал бы это НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО! Мне почему-то сразу вспомнилось, как все начиналось с вами «хеппи стартом»!
После этого я все-таки снова набрал ваш номер техподдержки 5000303. На этот раз получилось все уже по-другому. Второй ваш сотрудник мгновенно выяснил, кто проводил работы из ваших мастеров, связался с этим мастером и тот уже через час все неполадки устранил. Нужно сказать, что если бы первый товарищ, вместо того, чтобы меня посылать письма вам писать, нашел бы указанного мастера, то все решилось бы быстрее. Короче говоря, во втором случае ваша компания оказалась на высоте. И по этому эпизоду у меня нет не только претензий, но и хочется поблагодарить за оперативность решения вопроса и мастера и оператора-консультанта.
Однако я обратился с просьбой передать жалобу по поводу случая с первым сотрудником. Но прошло несколько дней. От компании «Ланет Нетворк» так никто и не позвонил и не прояснил, что же это было и как сделать так, чтобы такого больше не было. Вот и приходится теперь вам писать письма, на что нет ни времени, ни желания!

А теперь о конкретных предложениях, можно даже сказать не предложениях, а требованиях к вашей компании, в связи с возникшей ситуацией.

Первое требование.

Прошу вашу компанию сделать так, чтобы первый ваш сотрудник, который меня посылал писать вам письма больше никогда и ни при каких обстоятельствах не имел контактов со мною до тех пор, пока мы с вами находимся в договорных отношениях. Возможно, вам для чего-то и нужны работники с «совдеповской» психологией, но прошу избавить меня от общения с ними. Если ваш работник не понимает, что он имеет работу потому, что ему платят клиенты, и что они ему платят не для того, чтобы он их посылал «писать письма», а для того, чтобы решать проблемы, то с ним говорить не о чем ни одному клиенту вашей компании.

Второе требование.

Если компания не в состоянии обеспечить приход мастера быстро, а не через два дня, как предлагалось, то это говорит лишь о том, что такая компания не в состоянии обслуживать такое количество клиентов, которое набрала! Надеюсь, это к компании «Ланет Нетворк» это не относится. Поэтому прошу обеспечить возможность, в случае необходимости, вызов мастера не через два дня, а ОПЕРАТИВНО! Да, не вопрос, в таких случаях возможна и соответствующая оплата.

Третье требование.

Так как работники вашей службы поддержки (500-03-03) говорят, что ни с кем из их руководства по телефону переговорить нельзя, прошу сообщить контактный номер телефона ответственного вашего работника, который бы не «посылал писать письма», а мог бы оперативно решить то, что не в состоянии решать рядовые сотрудники службы поддержки 500-03-03.

Так как услугами вашей компании пользуются много людей, в том числе и члены нашей организации «Поступ» и раз уж ваша компания заставила меня писать вам письма, то буду делать это публично, чтобы труд даром не пропал. Данное письмо и ответ на него будут опубликованы на нашем сайте, а, возможно, и распространены через нашу собственную всеукраинскую газету «Поступинформ».
Мы уверены, что ваша компания хочет быть процветающей, а это возможно только при взаимопонимании с клиентами, а это значит, что ваш ответ, возможно, не заставит себя долго ждать.

С уважением,

Председатель Совета М.Н.Твердохлеб

Ответ от ООО "Ланет Нетворк"

Також у цих матеріалах: